Методическое объединение историков Ключевского района | ||
|
Успехи учеников района на краевом уровне стали возможны благодаря хорошо поставленной во многих школах работе учителя со способными детьми. Поэтому творческие работы учащихся отмечены наградами на многих районных и краевых конкурсах. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми работами учеников и учителей школ района Работы победителей и призёров 1-го районного конкурса уроков учителей истории"Научное
познание" - Урок обществознания в 10 классе Филаткина Р.П. "Пунические
войны"- Урок по истории Древнего мира в 5 классе. "Экономика
и политический строй в канун преобразований Петра I"- Конспект урока
по истории в 10 классе
Творческие работы учащихся и учителейГреко – персидские войны. Арабы в раннем средневековье. Афины – центр греческой
культуры. Расцвет Афин в 5-4 вв. до н.э. Искусство Древней Руси Викторина по истории Самообобщение опыта. Самообобобщение по
теме "Рациональное использование времени урока, как важное условие
получения качественных знаний по предмету". (Подготовил Жаринов
Н.В.) Глобализация.
Древняя Индия.
Национальная политика.
Распад СССР. Григорий Распутин Культурная жизнь
Ключевского района Леонид Ильич Брежнев Ключевцы: Знаменитые
и незнаменитые Культура и искусство
СССР в предвоенное десятилетие. Развитие Ключевского
района Забытый юбилей Отчёт о работе над теиой
по самообразованию Ключевской элеватор в
прошлом и настоящем. История образования села
Каип .Состояние преступности
в Ключевском районе Специфика общения старшеклассников
КСШ 2 в условиях массовой коммуникации Образ кабана в скифской культуре (Работа Трегубенко С., учитель Гуков Б.П. ) Монголо-татарское иго (работа Гладченко О., учитель Гуков Б.П.) Программа курса по выбору в
9 классе Система работы с исследовательской группой музея (Из опыта Райшиной Т.В.) Профессиональное самоопределение современных выпускников сельских школ (выполнила Чередниченко Елена, учитель-Филаткина Р.П.) Исследование техники изготовления
одежды в первой половине XX века при изучении истории села и семьи (Рабенко
Марина, ученица 7 класса Эссе по обществознанию ( МОУ "Васильчуковская СОШ, учитель Н.В. Жаринов) Бронзовый топор (Цибко Антон, КСШ №2, учитель Б.П. Гуков) Загадка скифского навершия (Генералов Стас, КСШ №2, учитель Б.П. Гуков) Местное самоуправление в России (Кириллова Марина, КСШ №2, учитель Б.П. Гуков) Любовь Андреевна Губкина и её "Касса взаимопомощи" (Райшин А. ЦСШ учитель Райшина Т.В.) История жизни моей прабабушки Екатерины Францевны Гофф (Смирнов А. ЦСШ учитель Райшина Т.В.) Предприниматель (Лисова Н. ЦСШ учитель Райшина Т.В.) Перспективы Ключевского
района глазами молодёжи. (Логинова Ю. ЦСШ учитель Райшина Т.В.) Научно-исследовательские работы школьников по истории и обществознанию как способ реализации проектной деятельности (из опыта работы Р.П. Филаткиной) Сценарий ко Дню Победы (автор М.А. Миникеева) Формирование научных понятий на уроках истории (выступление на МО Т.Н. Вервекиной) |
Файлы:Сталинская модернизация. (открытый урок Райшиной Т.В.) Захват Цезарем власти в Риме (Разработка урока Вервекиной Т.Н.) Древний Китай (Конспект урока Миникеевой М.А.) Политическая печать (Конспект урока Гукова Б.П.) Ведущие страны Запада (Разработка урока Филаткиной Р.П.) Природа под охраной закона? (Разработка урока Жаринова Н.В.) Использование мультимедийных технологий Россия в первой мировой войне (модульный
урок) Дворянская культура и быт Оттепель(духовная жизнь в начале
1960гг.) Человек и человечность (обществознание
8 кл) Этапы развития исторического знания
Деловая игра "Гражданином быть
обязан" Права человека (урок-мастерская Н.В. Щелкановой) |